mailflit.ru  (495)150-64-89
В последнее время нашей фирмой были реализованы сразу несколько крупных проектов по поставке, монтажу и пусконаладке систем проекционного оборудования и систем оборудования конференц-залов.
Главная / Решения / Системы контроля доступа

Системы контроля доступа



Система контроля и управления доступом (СКУД) служит для усиления охраны объекта и контроля допуска сотрудников в служебные и технические помещения объекта, а также управления эвакуационными дверями в случае аварийных ситуаций.

Вход и выход сотрудников в разрешенные зоны доступности осуществляется по персонифицированным электронным картам-пропускам в автоматическом режиме в разрешенное время. Постоянные (личные) карты-пропуска изготавливаются для сотрудников и выдаются им в личное пользование. Код, записанный на карту-пропуск, является неизменным личным кодом сотрудника, с использованием которого он имеет возможность проходить в разрешенные зоны доступа и выделенные помещения, и на основании которого ведется автоматическая регистрация проходов.

При утере карты-пропуска вводится запрет на ее использование.

Все помещения, в зависимости от назначения и характера совершаемых в них операций, разделяются на зоны с различными уровнями доступа.

Система контроля и управления доступом объекта должна обеспечивать:

  • доступ в помещения - по электронной карте-пропуску;
  • доступ в помещения - по электронной карте-пропуску и/или коду, набираемому на клавиатуре считывателя;
  • выход из помещений с использованием карты-пропуска или кнопки выхода;
  • выдачу сигнала тревоги в помещение охраны (пультовую) в случае несанкционированного проникновения в зоны доступа (взлом, незакрытие двери; попытка подбора кода);
  • принудительное разблокирование (с обязательным разбиванием защитного стекла или автоматическое с пульта оператора) в случае пожара или иной экстренной ситуации дверей эвакуационных выходов, если они оснащаются средствами контроля доступа с регистрацией этих фактов на сервере СКУД;
  • учет, регистрацию и документирование фактов прохода сотрудников в местах установки устройств СКУД с указанием даты и времени прохода (учет рабочего времени);
  • создание и ведение базы данных на всех сотрудников, с введением в нее паспортных и иных данных, цветных фотографий, а также ее оперативную корректировку;
  • доступ к базе данных и архиву, а также выдачу справок по ним с документированием на принтере и экране монитора оператора системы по требованию пользователя в зависимости от уровня доступа. Уровни доступа к базе данных и архиву системы определяются Заказчиком и могут изменяться в ходе эксплуатации системы;
  • учет, регистрацию и документирование действий оператора;
  • резервирование журнала событий и базы данных сотрудников на накопителе на магнитной ленте.

В состав оборудования системы контроля и управления доступом как правило входит следующее оборудование:

  • рабочее место оператора СКУД (компьютер с монитором и принтером);
  • дистанционные или иные считыватели;
  • кнопки ручного разблокирования дверей при выходе из помещений;
  • локальные контроллеры управления и сбора информации;
  • электромагнитные, электромеханические замки;
  • блоки питания контроллеров и замков;
  • оборудование и программное обеспечение для процесса изготовления карт-пропусков и ведения базы данных;
  • электронные ключи (карточки);
  • линейную часть.

В наших решениях по контролю доступа мы используем оборудование таких ведущих мировых производителей, как Apollo, HID Corporation, MotorolaSiemens, Norhern Computers, CAME, Hormann и др. Из отечественных производителей мы используем оборудование ЗАО «Семь печатей», Болид и пр

 


 
 
  
© 1994-2017