mailflit.ru  (495)150-64-89
Главное здание банка Петрокомерц находится на пересечении улицы Петровка и Рахмановского переулка. Так получилось, что банковские помещения оказались размещены с двух сторон Рахмановского переулка: основная часть — в главном здании, дополнительная — в помещении Морского дома напротив (на правах аренды).
Главная / Услуги / Сервисное и послегарантийное обслуживание

Сервисное и послегарантийное обслуживание



На современном этапе развития рынка недвижимости — коммерческой и жилой, уже недостаточно просто построить или качественно отремонтировать объект недвижимости. Важно сохранить его инвестиционную и функциональную привлекательность на протяжении всего жизненного цикла.

Сохранение инвестиционной привлекательности объекта во многом зависит от того, кем и как эксплуатируется здание/помещение. В современной конкурентной борьбе компании стремятся минимизировать издержки путём, сокращая эксплуатационные расходы и экономя на качественном квалифицированном обслуживании инженерных, информационных и прочих системах. Непонимание простой истины: «скупой платит дважды» - не только не уменьшает суммарные затраты компании, но и приводит к быстрому износу оборудования и, как следствие, к дополнительным расходам на ремонт или, того хуже, к полной замене агрегатов и оборудования. 

Компания ФЛИТ осуществляет комплексное техническое обслуживание инженерной инфраструктуры здания в составе:

  • Система теплоснабжения
  • Система отопления
  • Система холодного водоснабжения и канализации
  • Система электрооборудования
  • Система автоматизации и диспетчеризации
  • Система кондиционирования (в т.ч. прецизионного)
  • Система общеобменной вентиляции
  • Система промышленной вентиляции
  • Система противодымной вентиляции
  • Система охранно-пожарной сигнализации
  • Система пожаротушения
  • Система видеонаблюдения
  • Система голосового оповещения
  • Система контроля доступа
  • Система коллективного приёма телевидения

Многолетний опыт работы и квалифицированный персонал нашей компании обеспечат высокий уровень надежности и безотказности инженерных систем, минимизируют затраты на техническое обслуживание, оградят бизнес-процесс Заказчика от проблем, связанных с эксплуатацией объекта недвижимости. Наша компания берет на техническое обслуживание системы, установленные другими инсталляторами, и, в ряде случаев, после первичного обследования, принимает его на  гарантийное обслуживание.

Уже более десяти лет Компания «ФЛИТ», являясь системным интегратором, стремится сделать техническое обслуживание естественным продолжением сотрудничества с клиентом. В числе наших клиентов находятся такие организации как ИСТ Коммерц; Русская медная компания; Банк HSBC; Сбербанк России; Страховое общество ЖАСО; БЦ «Офис Центр» на Соколе, Компания «1С»; Универсальный спортивный комплекс ЦСКА; Контрольно ревизионное управление г. Москвы; Центральное территориальное агентство департамента имущества г. Москвы; Фитнес Клуб «World Class Lady’s» на Профсоюзной; РОССТАТ; Хьюлетт Паккард; 3М Россия и многие другие организации.

Качественное техническое обслуживание и своевременное предотвращение неисправностей инженерных систем здания/помещения позволяют поддерживать высокий уровень надёжности оборудования. Наши клиенты имеют реальную возможность оперативно модернизировать инженерные системы. Всё это повышает эффективность основного бизнеса клиентов. 


 
 
  
© 1994-2015